четверг, 5 января 2012 г.

А подарки?



Цитата из интернета:
"Если вы любите дарить подарки, значит вы умеете преодолеть собственный эгоизм и умеете позаботиться о том, что нужно другим людям, об их пожеланиях и настроении. Делать подарки - это искусство, которому, как и всякому другому искусству, можно и нужно научиться, так как это является проявлением внутренней культуры человека. При этом вовсе не важно, дарите ли вы дорогой подарок или просто милый сувенир".
О, подарки - самые приятные моменты любого праздника!:))
Я приготовила своим друзьям и коллегам по работе маленькие символы наступившего 2012 года. Вдохновлялась я у Люлюши, у нее этих милых дракошек и подсмотрела:))








  Дракошки совершенно разные! Во-первых, разноцветные, во-вторых, даже выражением глаз отличаются друг от друга. Один смотрит смелее, другой словно ищет защиты...



А это мой любимый вязаный Санта. Ему в этом году исполнилось 16 лет, поскольку вязала я его для маленькой дочурки, находясь в декретном отпуске. Постаревший, но выглядит совсем как молодой! Новый Санта тильда еще в процессе создания.


И, конечно же, в преддверие Рождества я не могла не пошить свою любимую игрушку тильда - улиточку, настоящую Снегурочку в розовом платье!


Веселого Рождества и чудесных подарков!

Комментариев нет: