четверг, 9 февраля 2012 г.

Вечер встречи и подарки

Поскольку в этом году время - совершенно неуловимая субстанция, и кажется, что вот только-только как подготовились и обменялись новогодними подарками, а уже в глаза глядит День Святого Валентина, я в суматохе совсем забыла о вечере встречи с выпускниками!!! Я не живу в том городе, где находится моя родная школа, и поэтому для меня такие встречи - поистине возвращение в детство! Что делать? Мне от всего сердца хотелось сделать что-нибудь приятное своим одноклассникам, но это ... просто невозможно из-за вечной нехватки времени и ... зачем обязывать других своими сувенирами?! А классные рукодители нашей параллели - это другое дело, это наши любимые учителя, наставники и старшие друзья! Сказано - сделано! И вот две подружки - Феечки Чистосердечности - были с любовью сделаны, впопыхах сфотографированы, но очень торжественно вручены! 




Феечки держат в руках сердечки - как символы любви и уважения. Они немного грустят перед расставанием, даже отвернулись друг от друга, чтобы скрыть неловкость, но ведь все равно они будут жить в одном городе! 
Жаль, что у меня только одна фотография моих красавиц! 



2 комментария:

Alesya Palekova комментирует...

Прекрасные феечки, очень трогательные))) Наверное, учителям было ооочень приятно)

RitaLi комментирует...

Надеюсь, что так, тем более, что, по их словам, цитирую:"Чашки дарили, вазы, утюги, кастрюли, покрывала дарили, а ... феечек... еще неееет!"