понедельник, 13 февраля 2012 г.

Уррра! Получилось!

Я сегодня очень счастлива! Уже на протяжении нескольких месяцев я пыталась "встать на голову", оторвать от земли свою... тело и выполнить-таки эту очень полезную для женщин асану! Сегодня у меня наконец-то получилось то, к чему стремилась, но чего делать опасалась и всячески избегала. Находила любые предлоги ради торжества Ее Величества Лени! Сегодня я победила себя и у меня получилось выполнить сарвангасану, вернее, саламба сарвангасану, т. е. стойку на плечах с опорой! Какое неповторимое ощущение победы над собой, своими страхами и ленью! 


На первый взгляд кажется, что ничего сложного в этой асане нет, подумаешь, лег и ноги вверх... Попробуйте сами! А я ... я сегодня торжествую и снова хочу на очередное занятие фитнес-йоги для ... новых побед, красоты и здоровья!  

Комментариев нет: