пятница, 6 января 2012 г.

Ангелы тихо летают у печки...



Тише! Волшебная ночь наступила!
Волшебная ночь — это ночь Рождества!
А Рождество ведь особенный праздник,
Праздник рожденья Иисуса Христа!
Тихо тут в доме, горящие свечки,
Ангелы тихо летают у печки.
Все сидят ночью за общим столом.
С праздником светлым! Всех с Рождеством!


Дорогие друзья!
Каждый раз под Новый год и Рождество я с удовольствием вяжу крючком ангелов. В этом, ой, простите! прошлом году у меня получилось их ровно 24. Когда ангелов много, они висят на своих ниточках, потихоньку поворачиваясь, как бы летая и переговариваясь друг с другом, и смотреть на них очень приятно. Надеюсь, что мои ангелы доставляют теперь большое удовольствие моим друзьям и знакомым, дарят им тепло и свою доброту, я уверена в этом и радуюсь, как ребенок.




Схему вязания прилагаю


Такой ангелочек очень прост в исполнении, на вязание одного уходит около 30-40 минут. Пробуйте и пусть ваши ангелы приносят вам радость и охраняют от всех бед!


Я знаю, где мне ангелов искать …
Они живут в цветочных облаках,
Не лягу нынче ночью спать,
И с маленьким фонариком в руках
Пойду я в эти радужные кущи,
Чтобы взглянуть на их прекрасный лик…
Дается свет ко свету всем идущим,
И чудо приобщенья к свету миг !






2 комментария:

Alesya Palekova комментирует...

Очень красивые ангелы!!! Ажурные)))

RitaLi комментирует...

Алеся! Спасибо тебе - моему первому посетителю - за комплимент! Я совсем забросила свой блог, теперь буду стараться!